В основу книги положено изучение 3ds max на примерах двух конкретных анимационных проектов для кинематографической/вещательной и игровой/интерактивной сфер Авторы подробно раскрыли все этапы типичного процессбэовпа производства анимационной продукции с использованием возможностей 3ds max, учитывая личный практический опыт: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей, анимация, освещение, визуализация и компоновка Каждое новое или усовершенствованное свойство 3ds max вкнкярассматривается с практической точки зрения попутно со специальными приемами и методами, которые читатель может взять на вооружение для рационализации своего труда Особенность этой книги состоит в том, что в процессе ее написания авторы работали в едином коллективе над одним проектом, а не над разрозненными, не связанными друг с другом проектами В итоге, здесь представлен более цельный и полный взгляд на использование всех возможностей 3ds max для успешного выполнения реального анивсдсхмационного проекта от начала до конца Примеры, представленные в этой книге, были подготовлены в 3ds max 4 В приложении А рассмотрены основные отличительные особенности 3ds max 5, в приложении Б - особенности 3ds max 6, а в приложении В рассмотрены возможности самой новой версии этого программного продукта - 3ds max 7 Книга рассчитана на пользователей среднего и профессионального уровня, имеющих практический опыт работы с 3ds max Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги Автор Ким Ли Kim Lee Ким Ли является одним из лучших преподавателей на курсах по 3ds max и combustion Он обучает художников и готовит преподавателей в самых разных компаниях Европы и Северной Америки, в том числе в IBM, Electronic Arts и MTV Он работал старшим аниматором .