0
Добро пожаловать.

Каталог книг:
Категория товаров:
Индустрия туризма: менеджмент организации Издательство: Финансы и статистика, 2002 г Мягкая обложка, 200 стр ISBN 5-279-02632-8 Тираж: 2000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 6915v.

Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристбцпдыской организации Анализируется влияние глобализации на появление новых организационных форм управления в индустрии туризма Даются рекомендации по использованию преимуществ стратегических альянсов и брэндинга для совершенствования деятельности организаций индустрии тувенюоризма Для научных работников, а также студентов и аспирантов, обучающихся по специальности 061100 `Менеджмент организации`, преподавателей вузов и специалистов организаций индустрии туризма Автор Марина Жукова.