0
Добро пожаловать.

Каталог книг:
Категория товаров:
Маркетинг гостиничных услуг Издательство: Финансы и статистика, 2006 г Мягкая обложка, 296 стр ISBN 5-279-03099-6, 83-208-1432-4 Тираж: 3000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 6826v.

Переводчик: И Иванюк Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и тп), иллюстрированные 145бцпвл примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы Для владельцев и менеджеров гостиниц, а также преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалисвеныотов для сферы гостиничного бизнеса Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересующихся туризмом Автор Марек Турковский Marek Turkowski.