0
Добро пожаловать.

Каталог книг:
Категория товаров:
Выставочный коммуникационный менеджмент Управление выставочными коммуникациями Издательство: Альфа-Пресс, 2006 г Мягкая обложка, 256 стр ISBN 5-94280-221-1 Тираж: 3000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 6807v.

Автор книги Шарков Феликс Изосимович - известный ученый и специалист в сфере связей с общественностью, рекламы и других маркетинговых коммуникаций, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН и ряда бцпбйдругих известных академий, основатель научного направления "Социономика" и разработчик ряда современных коммуникационных теорий, директор и заведующий кафедрой рекламы Института современных коммуникационных систем и технологий Международного университета бизнвенътеса и управления, автор свыше 30 монографий, учебников и учебных пособий, эксклюзивных креативных курсов, читаемых им в ведущих вузах страны (Российская академия государственной службы при Президенте РФ, МГИМО (У) МИД РФ, РУДН, МПГУ) По его инициативе Учебно-методическое объединение вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений при МГИМО (У), членом президиума которого он является, впервые утвердило новую специализацию "Выставочное дело и рекламаqвппмф" в рамках специальности 070700165 ("Реклама") и совместно с ВВЦ начата подготовка соответствующих специалистов Данное учебное пособие позволит частично восполнить пробел в издании учебно-методической литературы по проблемам выставочного дела Книга может быть полезна не только студентам и преподавателям, специализирующимся в вопросах выставочно-ярмарочной деятельности, но и специалистам по выставочному делу, желающим повысить свою квалификацию Автор Феликс Шарков.