0
Добро пожаловать.

Каталог книг:
Категория товаров:
Маркетинг и менеджмент услуг Деловой сервис Серия: Маркетинг для профессионалов инфо 6771v.

В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкуренбцпастной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей Значительная часть работы посвящена изучению структуры корпоративного сообщества, мотивациям и поведению различных типов провайдеров на нацивенщюональном и зарубежных рынках деловых услуг Автором предложены методы иллюстративного анализа, облегчающие организацию процессов принятия решений и управления производственно-коммерческой деятельностью продуцентов услуг в условиях повышенной динамичности рыночной конъюнктуры Издание адресовано студентам, аспирантам, преподавателям, научным работникам, специалистам по маркетингу и менеджменту в области обслуживания, а также руководителям, предпринимателям и работникам, деятельность вппмзкоторых связана с реализацией или приобретением специфической продукции в виде деловых услуг Также будет полезно для служащих всех рангов и категорий, занимающихся регулированием развития сферы делового сервиса как на микро-, так и на макроэкономическом уровне Автор Валерий Николайчук.