0
Добро пожаловать.

Каталог книг:
Категория товаров:
Первоклассный сервис Стратегия, тактика, оценка Практические рекомендации Издательство: КНТ, 2008 г Мягкая обложка, 272 стр ISBN 978-966-373-383-8 Тираж: 1000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 6760v.

В практических рекомендациях показана система стратегического и тактического планирования качественного обслуживания (сервиса) на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, как конбцпапкурентного преимущества предприятия Систематически изложены основные вопросы сервиса от его планирования (стратегического и годового) до оценки качества обслуживания и показан примерный "Стандарт качества первоклассного обслуживания" Сервисный план - это невенщфотъемлемая составная часть Плана маркетинга Пособие рассчитано на руководителей всех уровней управления, заинтересованных в повышении результативности бизнеса Также издание будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов "Менеджмент", "Маркетинг", "Управление персоналом" Автор Владимир Слиньков.