0
Добро пожаловать.

Каталог книг:
Категория товаров:
Стратегический маркетинг в туризме Теория и практика Издательство: СПбГУП, 2003 г Твердый переплет, 352 стр ISBN 5-7621-0140-1 Тираж: 5000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 6753v.

Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов бцпалтуристской политики и маркетинга Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга Издание адресовано как практикам, так и студентам гуманитарнывенщрх и экономических вузов, обучающихся по образовательным программам, ориентированным на подготовку специалистов для туристской отрасли Автор Александр Запесоцкий.